Общайтесь с поставщика? поставщик
Frend Gau Mr. Frend Gau
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-755-29037325 Электронная Почта:frend@gcele.net
Главная > Перечень Продуктов > Сборка БПЛА
Сервис онлайн
Frend Gau
Свяжитесь сейчас

Сборка БПЛА

Категория продукта Сборка БПЛА, мы специализированные производители из Китая, Инструменты для сборки дронов, Части дронов поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Аккумуляторная лента R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
3S до 12S UBEC для дронов

марка: JMRRC

Подробности Упаковки: полиэтиленовый пакет

Способность поставки: 2000/Month

От 3S до 12S UBEC Для Drone и UAV имеют 2 версии разных выходов. Один - DC 5V 3A, а другой - DC12V 3A. В настоящее время многие промышленные беспилотники и сельскохозяйственные беспилотники используют батарею 12S, но некоторые беспилотные аппараты,...
3м двухсторонняя пена изоляционная лента

марка: JMRRC

Подробности Упаковки: полиэтиленовый пакет

Способность поставки: 1000

JMRRC изготовил эти двухсторонние 3M VHB-ленты для DIY Drone для обслуживания или создания промышленной платформы Drone и Drone Flight Flight. Эта лента может помочь вам прикрепить большинство деталей контроллера Drone Flight Control , приемник...
Ремешок для беспилотника Magic Tape Черный Нейлон

марка: JMRRC

Подробности Упаковки: полиэтиленовый пакет

Способность поставки: 1000

Волшебная лента, используемая в батареях большой емкости : длина 35 см позволяет легко отремонтировать литиевую батарею емкостью 10000 мАч ~ 22000 мАч беспилотника для защиты растений. ФУНКЦИИ: Высококачественный нескользящий силиконовый материал....
Черная изолирующая клейкая лента из ацетатной ткани

марка: JMRRC

Подробности Упаковки: полиэтиленовый пакет

Способность поставки: 1000

Изолированное / фиксированное использование Он используется в диспетчере напряжения дрона , на печатной плате , в комплекте линии ESC , распределительной плате и в автоматическом корпусе, что является очень хорошей изоляцией. Это делает наш самолет...

Китай Сборка БПЛА Поставщики

Дрон, от деталей до идеальной машины, нам нужно тщательно собрать, настроить и протестировать. Нам нужны небольшие инструменты, чтобы помочь нам сделать это. Это некоторые винты, лента, переменный провод, провод DuPont, лента 3M, распределительный щит и многое другое. Они делают весь процесс проще, быстрее и красивее. Мы можем доставить эти детали на одну станцию ​​и, возможно, помочь вам найти необходимую вам продукцию. Insulation Tape4 In 1 Hexagon Head Screw Driver High Quality Hex Screwdriver Tools Set Kit H1 5 H2 0 H2 5 H3 0 For Rc Helicopter Car Tools 4
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Feng Gao Mr. Feng Gao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-755-29037325 Email:gcco@live.cn
Home > Products > UAV Assembly Aid
Online Service
Feng Gao

Mr. Feng Gao

Leave a message
Contact Now

UAV Assembly Aid

Product categories of UAV Assembly Aid, we are specialized manufacturers from China, Tool, Tape suppliers/factory, wholesale high-quality products of Battery Strap R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
3m double-sided foam insulation tape

Brand: JMRRC

Packaging: polybag

Supply Ability: 1000

JMRRC made these Double Sided 3M VHB tape DIY Drone Parts for maintenace or build your Industrial Drone and Drone Flight Platform This tape can help you stick most of the Drone Flight Controller parts Remote Controller Receiver and Datalink etc on...
Drone battery strap Magic Tape  Black Nylon

Brand: JMRRC

Packaging: polybag

Supply Ability: 1000

Magic tape used in large capacity batteries The length of 35cm makes it easy to fix the 10000mah 22000mah large capacity lithium battery of the plant protection drone FEATURES a High Quality Non Slip Silicone Materical b Great For Securing Batteries...
Black Insulating Acetate Cloth Adhesive Tape

Brand: JMRRC

Packaging: polybag

Supply Ability: 1000

Insulated fixed use It is used in the drone s voltage manager circuit board bundled ESC line distribution board and unmanned body which is very good insulation It makes our aircraft more beautiful and tidy Material Acetate Cloth High temperature...

China UAV Assembly Aid Suppliers

A drone, from parts to perfect machine, we need to carefully install, adjust and test. We need some small tools to help us get it done. They are some screws, Tape, silicone wire, DuPont wire, 3M tape, transformer, switchboard and more. They make the whole process easier, faster and more beautiful. These can be found from us, and perhaps help you find the products you need.Insulation Tape4 In 1 Hexagon Head Screw Driver High Quality Hex Screwdriver Tools Set Kit H1 5 H2 0 H2 5 H3 0 For Rc Helicopter Car Tools 4
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry