Общайтесь с поставщика? поставщик
Frend Gau Mr. Frend Gau
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-755-29037325 Электронная Почта:frend@gcele.net
Главная > Перечень Продуктов > Сельское хозяйство Дрон > Распыления дронов
Сервис онлайн
Frend Gau
Свяжитесь сейчас

Распыления дронов

Категория продукта Распыления дронов, мы специализированные производители из Китая, Дрон пестицидов, Spry Водонепроницаемый Дрон поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Беспилотный распылитель пестицидов R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
JMR-V1250HZ Сельскохозяйственный распылитель с шестью роторами 10L

Цена за штуку: USD 2690 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 2690 / Set/Sets

марка: JMRRC

Подробности Упаковки: Деревянный ящик

Способность поставки: 50 sets/ Month

JMR-V1250HZ Опрыскиватель сельскохозяйственный. Фюзеляж имеет закрытую конструкцию для практического предотвращения попадания пестицидов в систему управления полетом. Обеспечить безопасность на долгие часы работы. Отличная ударопрочность дает дрону...
Сельскохозяйственный спрей Дрон семена удобрений Распространение Дрон

марка: JMRRC

Подробности Упаковки: Деревянный ящик

Способность поставки: 50/Month

JMR-X1400 Сельскохозяйственный распылитель был разработан с новой инновацией. Модульная конструкция конструкции позволяет быстро и легко строить этот беспилотник, удобный для обслуживания. Отличная антивибрационная способность предшествует...
Сельское хозяйство Дрон Распылитель Дрон распылитель культур

Цена за штуку: USD 1790 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 1790 / Set/Sets

марка: JMRRC

Подробности Упаковки: Коробка / деревянная коробка

Способность поставки: 50 sets/ Month

JMR-X1100 Сельское хозяйство опрыскиватель дрон был разработан с модульной конструкцией деталей. Самым маленьким беспилотником Crop Sprayer, который вам никогда не казался. Тонкий и легкий, даже ваш 5-местный автомобиль может нести 4 беспилотника....
10L Сельскохозяйственный распылитель Drone Распылитель Drone

Цена за штуку: USD 2690 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 2690 / Set/Sets

марка: JMRRC

Подробности Упаковки: Деревянный ящик

Способность поставки: 50 sets/ Month

JMR-V1300 Сельскохозяйственный распылитель был разработан с модульными структурами, удобными для обслуживания. .Центральный корпус изготовлен из алюминиевого сплава. Сильный и легкий вес. Отличная ударопрочность дает дрону надежные летные...
Распространение беспилотных летательных аппаратов 16л

Цена за штуку: USD 3490 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 3490 / Set/Sets

марка: JMRRC

Подробности Упаковки: Деревянная коробка

Способность поставки: 50 sets/ Month

JMR-V1650 Сельскохозяйственный опрыскиватель Дрон, большинство материалов из углеродного волокна. Сильнее и легкий вес. Сохраняйте надежные рейсы, и мы стремимся к самым низким эксплуатационным расходам. Высокоэффективная силовая установка Пусть его...

Китай Распыления дронов Поставщики

JMRRC Сельскохозяйственные распылительные дроны Предназначены для повышения эффективности распыления пестицидов и эффективности борьбы с вредителями. Конечно, это также может распылять жидкое удобрение на листья. Чтобы сравнить распылительную работу вручную, распылительный дрон в 10 раз эффективнее, чем вручную, и пестициды получают равномерное распределение. Duo для классификации дронов, если зависит от входной энергии, существует 3 вида: полностью электрическое питание от аккумуляторов Lipo, газовый двигатель и гибридная система. На рынке большинство беспилотных летательных аппаратов используют дрон-липо аккумулятор в качестве энергии, потому что это экономичен, прост в эксплуатации, удобен в обслуживании и безопасен по сравнению с газовым двигателем или другой гибридной системой. И, если зависит от емкости баков, серия JMRRC Spraying Drone имеет полезную нагрузку на 5 л, 10 л, 16 л и 21 л. В зависимости от области полей мы можем порекомендовать правильные дроны для вас.


Наконечники распылительной насадки можно заменить на множество различных моделей, поскольку фермеры могут получать запросы на распыление растений. Обычно мы используем модель 11015, а оптоиналь 11010, пользователь может легко его поменять.


Контроллер полета беспилотника имеет следующие функции, соответствующие требованиям работы на ферме: автоматическое опрыскивание точки AB, ручное опрыскивание, опрыскивание по плану маршрута, точка останова (выход из аварийного состояния бака и продолжение опрыскивания после перезагрузки), отказоустойчивость и т. Д.

Spraying Drone Functions



Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Feng Gao Mr. Feng Gao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-755-29037325 Email:gcco@live.cn
Home > Products > Agriculture Drone > Spraying Drones
Online Service
Feng Gao

Mr. Feng Gao

Leave a message
Contact Now

Spraying Drones

Product categories of Spraying Drones, we are specialized manufacturers from China, Pesticide Drone, Spry Waterproof Drone suppliers/factory, wholesale high-quality products of Drone Pesticide Sprayer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Agriculture Drone Pesticide spraying drone Crop sprayer

Unit Price: USD 1790 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 1790 / Set/Sets

Brand: JMRRC

Packaging: Box / wooden box

Supply Ability: 50 sets/ Month

JMR X1100 Agriculture sprayer drone was designed with modular construction parts The smallest Crop Sprayer Drone you have never seem Slim and light weight Even your 5 seats car can carry 4 drones It build quickly and easily Convenient for...
10L Agricultural Spraying Drone Sprayer Drone

Unit Price: USD 2690 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 2690 / Set/Sets

Brand: JMRRC

Packaging: Wooden BOX

Supply Ability: 50 sets/ Month

JMR V1300 Agricultural spraying drone was designed with Modular structures Convenient for maintenance The centre body made by Full Aluminium Alloy Stronger and light weight The excellent shock reistance ability give the drone with reliable fligth...
Agriculture spray drone seeds fertilizer spreading  drone

Brand: JMRRC

Packaging: Wooden Box

Supply Ability: 50/Month

JMR X1400 Agriculture spray drone was designed with new innovation Modular construction design let this drone build quickly and easily Convenient for maintenance The excellent Anti vibration ability precede the traditional carbon fiber frame High...
16L Agriculture pesticide spraying drone seed spreading

Unit Price: USD 3490 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 3490 / Set/Sets

Brand: JMRRC

Packaging: Wooden BOX

Supply Ability: 50 sets/ Month

JMR V1650 Agriculture sprayer drone most materials are carbon fibers Stronger and light weight Keep reliable flights and the lowest running cost is what we are striving High efficiency propulsion system Let this Drone Flight Platform can take off...
JMR-V1250HZ Six-rotor 10L agricultural spraying drone

Unit Price: USD 2690 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 2690 / Set/Sets

Brand: JMRRC

Packaging: Wooden BOX

Supply Ability: 50 sets/ Month

JMR V1250HZ Agricultural spraying drone The fuselage adopts a closed design to practical prevent pesticides from entering the flight control system Provide security for long hours of operation The excellent shock reistance ability give the drone...

China Spraying Drones Suppliers

JMRRC Agriculture Spraying Drones Designed for improve the pesticides spraying efficiency and effect of the control pest. Of course it also can spraying the liquid fertilizer to the leaves. To compare the spraying work by hand, The spraying drone get 10x efficient than by hand, and pesticide get even distribution. Duo to classify the drones ,If depend the input energy, There has 3 kinds : full electric powered by Lipo batteries, gas engine, and Hybrid system , In the market most of the spraying drones use the Drone Lipo Battery as the energy, Because it is economy, easily operate ,convenent to maintenance, and safe than the gas engine, or other hybrid system.And if depend the capacity of the tanks, JMRRC Spraying Drone series has payload for 5L, 10L,16L, and 21L so far. Depend the area of the fields we can recommend the correct drones for you.


The Spraying Nozzle tips can be exchange to many different models because farmers may has spraying requests for the plants. Usual we use model of 11015 ,and 11010 optoinal , user can exhange it easily themselves.


The Drone Flight Controller has the follow functions suit for the farm work demands: A-B point auto spraying,Manual Spraying,Route Plans spraying , Break point (out of tank alarm and continue to spraying after reload.),Failsafe etc.

Spraying Drone Functions



Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry