Общайтесь с поставщика? поставщик
Frend Gau Mr. Frend Gau
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-755-29037325 Электронная Почта:frend@gcele.net
Главная > Перечень Продуктов > Дрон DIY запчасти > Drone Flight Controller
Сервис онлайн
Frend Gau
Свяжитесь сейчас

Drone Flight Controller

Категория продукта Drone Flight Controller, мы специализированные производители из Китая, Drone Controller, Контроллеры Drone поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Dji Flight Controller R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Palading Сельскохозяйственный Автопилот

марка: Boying

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 300/Month

Система управления полетом Boying Paladin разработана специально для сельскохозяйственных опрыскивателей Drone s. Имеет множество режимов и эксклюзивные функции для распыления сельскохозяйственных дронов. Он поддерживает наши рамы дронов X1400, рамы...
Naza Flight Controller

марка: Jiyi

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 300/Month

Контроллер полета серии DJI Naza - это экономичный контроллер полета для миниатюрного мультироторного DIY. есть 2 модели, одна Lite, другая V2, отличия от naza V2, поддержка OSD и лучшая возможность управления большими дронами. Легко построить свой...
Пакет решений для сельского хозяйства A3 AG N3 AG

марка: Jiyi

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 300/Month

Пакет сельскохозяйственных решений 2.0 использует новый контроллер полета A3-AG 2.0 / N3-AG 2.0 и систему радиолокационного зондирования. Интеллектуальная система планирования операций MG, платформа управления сельским хозяйством DJI и новая система...
Контроллер полета N3 для нескольких роторов

марка: Jiyi

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 300/Month

Новейшее поколение DJI серии NAZA, контроллер полета N3, специально разработано для широкого круга любителей и промышленных применений. Его надежный алгоритм управления полетом идеально подходит для управления широким спектром промышленных самолетов...
Контроллер полета А3 для беспилотника

марка: Jiyi

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 300/Month

A3 Flight Controller - это надежный контроллер полета для промышленных беспилотных летательных аппаратов и летной платформы для тяжелых условий эксплуатации. Он обладает способностью управлять сверхпрочными параплоновыми беспилотниками. Даже...
K ++ Agriclutural Drone Flight Controller

марка: Jiyi

Подробности Упаковки: коробка

Способность поставки: 300/Month

Управление полетом K3 ++ специально разработано для сельскохозяйственных опрыскивателей Drone s. Имеет множество режимов и эксклюзивные функции для распыления сельскохозяйственных дронов. Он поддерживает ручной, полуавтономный (AB) и автономный...

Китай Drone Flight Controller Поставщики

Drone Flight Controller является мозгом Drone Flight Platform. Существует много различных производителей, таких как DJI, JiYi, BoYing, Topxgun и контроллер полета с открытым исходным кодом, таких как Pixhawk, APM и т. Д. Для различных приложений, которые они могут классифицировать: Промышленный контроллер полета Drone, Сельское хозяйство Рейс-контроллер, Racing Copter Flight Controller, БПЛА Fixwing.

Контроллер полета Agrcultrure Drone обычно имеет множество дополнительных аппаратных средств для улучшения летных характеристик, таких как радары Drone, радар для предотвращения препятствий, RTK, расходомер, модуль защиты данных, модуль AMU и т. Д. DIY Drone Frame нужен правильный контроллер полета, вы можете связаться с нами. для консультации.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Feng Gao Mr. Feng Gao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-755-29037325 Email:gcco@live.cn
Home > Products > Drone DIY Parts > Drone Flight Controller
Online Service
Feng Gao

Mr. Feng Gao

Leave a message
Contact Now

Drone Flight Controller

Product categories of Drone Flight Controller, we are specialized manufacturers from China, Drone Controller, Drone Controllers suppliers/factory, wholesale high-quality products of Dji Flight Controller R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Palading Agricultural  Autopilot

Brand: BoYing

Packaging: Box

Supply Ability: 300/Month

Boying Paladin flight control is specially designed for Agriculture sprayer drones It has a variety of modes and exclusive functions for Agriculture spraying drones It support on our X1400 drone frame V1300HZ drone frame V1250HZ drone frame and...
K++ Agriclutural Drone Flight Controller

Brand: JiYi

Packaging: Box

Supply Ability: 300/Month

K3 flight control is specially designed for Agricultural sprayer drones It has a variety of modes and exclusive functions for Agriculture spraying drones It supports manual semi autonomous A B and autonomous flight It can monitor drug flow in real...
A3 Flight Controller For Drone

Brand: JiYi

Packaging: Box

Supply Ability: 300/Month

A3 Flight Controller is a relaible Flight Controller for industry Drones and heavy duty flight platform It has the control ability for the heavy duty paradrop drones Even the payload change in big range during flight The A3 flight controller can...
Naza  Flight Controller

Brand: JiYi

Packaging: Box

Supply Ability: 300/Month

DJI Naza series flight controller is an economy flight controller for the small size multi rotor DIY there has 2 model one is Lite another one is V2 The diffferece is naza V2 support OSD and better control ability for the bigger drones Easly Build...
Agriculture Solution Package A3 AG N3 AG

Brand: JiYi

Packaging: Box

Supply Ability: 300/Month

The Agriculture Solution Package 2 0 uses the new A3 AG 2 0 N3 AG 2 0 flight controller and radar sensing system The MG Intelligent Operation Planning System DJI Agriculture Management Platform and the new spraying system significantly improve...
N3 Flight Controller For Multi Rotor

Brand: JiYi

Packaging: Box

Supply Ability: 300/Month

DJI s latest generation of the NAZA series the N3 flight controller is tailor made for a multitude of hobbyist and industrial applications Its robust flight control algorithm is ideal for controlling a broad range of industrial Drone and DIY...

China Drone Flight Controller Suppliers

Drone Flight Controller is the brain of the Drone Flight Platform, There has many different manufactuurers such as DJI, JiYi,BoYing,Topxgun and opensource Flight controlller like Pixhawk,APM etc. For the different applications they can classify : Industry Drone Flight Controller, Agriculture Flight Controller, Racing Copter Flight Controller ,Fixwing UAV Flight controller.

The Agrcultrure Drone Flight Controller usual has lots of optional hardwares for better flight performance, Such as Drone Radars ,Avoid Obstacle Radar, RTK, Flowmeter,Data protection Module, AMU module etc. Diy Drone Frame need a correct Flight Controller, you can contact us for advisement.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry